За монетку, за таблеточку: почему тебе стоить начать зарабатывать в Instagram

0
89

Если ты всегда мечтала зарабатывать на своем блоге, но не могла определиться, в какой соцсети начать, Cosmo.ru все выведает и расскажет!

YouTube? Точно нет, пока ты раскрутишь свой канал, настенные ковры снова войдут в моду. Twitter? Допустим, но только если тебе немного за 60 и основные расходы можно оплачивать из пенсии. Telegram? Попробуй, если уверена, что в твоей жизни наступил этап анонимного творчества про теории заговора в правительстве. Лучше всего подойдет Instagram, ведь компания создает очень комфортные условия для новичков, способных придумывать годный контент.

Не переживай, если количество фолловеров зависло на отметке в 5 тысяч человек и не увеличивается. С ними тоже можно стать кормилицей семьи! Мужчины скажут, что твоя аудитория маленькая, потому что холодно. А эксперты — потому что она однородная. Они же и придумали специальный термин — «микроинфлюенсер». У такого блогера небольшая база подписчиков, но все они живые люди, которые активно реагируют на контент: лайкают, комментируют и делятся им.

Крупные компании все чаще обращают внимание на авторов с небольшой аудиторией. Ассоциация рекламодателей узнала у брендов, с какими блогерами им больше нравится работать. Оказалось, что с микроинфлюенсерами — так ответило абсолютное большинство опрошенных. И это настоящий тренд! Ведь только за последние 2 года больше половины всех микроинфлюенсеров начали делать контент для компаний.

Но почему именно Instagram? Умная лента публикаций! Она создана так, чтобы в первую очередь показывать пользователям посты друзей, а уже потом популярных и известных личностей с огромной аудиторией. Микроинфлюенсеров она считает другом — поэтому их постам уделяют внимание подписчики, поэтому к ним приходят за полезным советом. И если советом станет реклама — они не будут против!

И еще. Instagram постоянно развивает удобные рекламные возможности, которые помогут сделать твою рекламу креативной и удобной, — подписчики больше не будут отписываться и материться в директ. Например, в этом году соцсеть запустила торговые отметки в историях: если ты будешь работать с модными брендами, будет достаточно тегнуть элементы своего лука так, как бы ты сделала это с подружкой на совместном селфи. А совсем недавно платформа подарила пользователям возможность записывать длинные видео. Компания Insense, которая помогает блогерам находить рекламодателей в Instagram, выяснила, что из-за этого треть микроинфлюенсеров уже собирается уйти с YouTube.

Пожалуй, настало самое лучшее время для того, чтобы превратить свой аккаунт в личный бизнес! Только не спеши писать заявление на увольнение — первое время будет непросто.