Весна жизни: фотопроект Lesel и Oldushka, показывающий красоту возраста

0
88

Страх возрастных изменений свойственен любому человеку. Фотопроект интеллектуального бренда женской одежды Lesel призван помочь изменить отношение к возрасту, принять себя и свою физиологию, зрелым женщинам полюбить свой возраст, а молодым — не бояться старости.

Бренд Lesel существует с 2009 года, Дизайнер бренда — Лариса Владимирова, она же выступила в роли стилиста съемки. Проект реализован совместно с уникальным отечественным агентством Oldushka, которое регулярно демонстрирует красоту возраста. Моделью была выбрана Софья Александрова. В основу концепции съемки положено парадоксальное сравнение состояния души человека в разные периоды жизни с временами года.

Какие жизненные фазы определяет проект? Пору детства создатели назвали осенью. Становясь же подростком, человек входит в пору зимы — трудное время поисков себя в этом мире. Холодное и колючее время, как для самого
юного человека, так и для любящих его людей. Зрелость — это лето: время трудов, накоплений и земных наслаждений. Избравшие верный вектор, не застрявшие ни в зиме, ни в лете, имеют шанс перейти в период весны.

Оргинально, правда? По мнению Lesel, весна жизни — это то, что нужно заслужить. Период, когда труд реализован, дети выращены, страсти успокаиваются, а человек расцветает для новой жизни. Старость уже не кажется такой страшной, если поверить в эту концепцию.

Концепция съемки полностью соответствует философии бренда Lesel, основой которой является бережное отношение к женщине, вне зависимости от возраста, и развенчивание распространенных стереотипов, по которым красива может быть только молодость (этим же занято и модельное агентство Oldushka).