Фейкам бой: в России появился прибор машинной аутентификации Entrupy

0
105

1 марта 2018 года в Москве компания Luxxy презентовала единственный в России прибор автоматической аутентификации брендовых сумок — инновационную разработку компании Entrupy (США).

На презентацию пришли специалисты по аутентификации, владельцы брендовых сумок (в рамках мероприятия любой желающий смог проверить свою сумку элитного бренда на подлинность) и представители СМИ, и все они смогли увидеть, как проходит аутентификация брендовых сумок. Всего было проведено 26 аутентификаций. 24 сумки, представленные на экспертизу, оказались подлинными, и 2 — фейками.

Организатор мероприятия — маркетплейс люксовой одежды Luxxy — наглядно продемонстрировал, как работает прибор. Прибор делает фотографии материала, из которого изготовлена сумка, фурнитуры, подкладки, других деталей и на основании снимков делает заключение о подлинности изделия. В спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к экспертам по аутентификации. Сам процесс аутентификации занимает от 15 минут до нескольких часов.
Единственным владельцем прибора Entrupy в России является маркетплейс люксовой одежды Luxxy.

Еще недавно практически не существовало способа достоверно отличить брендовую сумку от подделки: эксперты по аутентификации часто расходятся во мнениях, и рынок брендовых вещей перенасыщен фейками. Не секрет, что 90% сумок Louis Vuitton на eBay — подделки, и с другими онлайн-платформами ситуация не лучше.
Сегодня в России появился прибор, который умеет отличать брендовую сумку от подделки с погрешностью в 1,5% (то есть на порядок точнее, чем живой эксперт).

— В памяти Entrupy более 10,5 млн изображений, к которым гаджет обращается, сравнивая микроскопические нюансы изделия.
— Гаджет может определить подлинность сумок 15 люксовых брендов, среди которых Louis Vuitton, Gucci, Dior, Bottega Veneta, Prada и другие.
— Время проведения экспертизы — от 20 минут до 12 часов (в зависимости от бренда и модели сумки); производитель гаджета — компания Entrupy (подробнее о ней читайте здесь).
— В работе прибора используются искусственный интеллект и машинное обучение.

Will Tan, CFO:

С развитием технологий и онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное изделие бренда. Прибор Entrupy позволяет проводить проверку брендовых сумок на подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет 98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по обновлению базы данных.

К 2019 году компания планирует увеличить список брендов, а также выйти за пределы категории сумок.

Мария Федорова, специалист по аутентификации:

В наши дни, когда рынок задыхается от подделок, мы считаем, что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой Entrupy, еще когда она только появилась в США, и была счастлива узнать, что компания Luxxy привозит этот прибор в Россию.